Camino de Santiago - Ноябрьские приключения - День 5 -из Ponferrada в Villafranca del Bierzo-24,5 км

от Ponferrada до Villafranca del Bierzo через Compostilla, Columbrianos, Fuentes Nuevas, Camponaraya, Cacabelos, Pieros, Valtuille de Arriba
Каждый обретет своих друзей…

Какое прекрасное утро! Нет снега и дождя, нет дороги в  гору и хлюпающей глины под ботинками!
После пережитого вчера чувствую себя заново рожденной..)

Выхожу на рассвете и практически сразу встречаю SukYeong – кореянка, с  которой вчера в числе первых пришла к порогу альберге.

Идем одним шагом и через несколько километров вместе заруливаем на завтрак в городок по пути. Пока едим наши утренние плюшки и пьем кофе, отправляем письма домой, и говорим с мамами – тут есть хороший wifi. Одеваясь, я обращаю внимание у стойки на мужчину чуть старше меня. Почему то мне кажется, что он слушал, как я  говорила по русски. Но нет, наверное показалось..)

Идем дальше, и выходим на проселочную дорогу. По одну сторону бескрайние поля, по другую какие-то виллы. Идем, болтаем кое как на английском. И тут в  наш разговор вмешивается русская речь. Черт! Тот парень из бара, он говорит по русски!
Денис, русский немец из Гамбурга. Идет с   самого начала, и сейчас уже 20-какой-то день в  пути. Многие отрезки проходил быстро, по 40-50 км. В Ponferrada решил остаться на пару дней, немного отдохнуть. Вот так и встретил нас. Был очень удивлен услышав меня в  том баре, черт знает где в  Испании. На самом деле странная встреча..)
Но Camino очень часто нас удивляет..)

Сегодня красивый день. Путь пролегает по долине, среди холмов, дорога идет или ровно или немного на спуск. То и дело раздаются выстрелы охотников. Одна из женщин, встреченных нами в очередной деревне, предупреждает  чтобы держались подальше от охотников, или старались идти в  яркой одежде – сезон охоты  в Испании нынче, того и глядишь прилетит дробью куда-нибудь…)))
За разговорами очень быстро пришли в Villafranca del Bierzo. Остановились в  муниципальном альберге. По дороге встретила Александрию, американку, с которой жили в San Martin del Camino. Она остановится сегодня  в  Villafranka. Открытия альберге вместе   с нами ждали  Роман и Матео, немец и итальянец. SukYeong и Александрия ушли в  другой альберге. Здесь их два, открытых сейчас – частный и муниципальный. В частном есть стиралка, а она им нужна.
Сегодня будем жить  вдесятером. Денис, Роман, Матео, я, отец  и сын – немцы, и несколько итальянцев. Мест много, можно каждому по комнате взять. Сразу утащила себе три одеяла – думаю, следующий camino надо идти с  новым спальником, в этом как-то прохладно. Вечером все расположились в  гостиной с  камином. Кто читал, кто свои дневники писал, а кто-то просто грелся  у  огня с чашкой горячего чая.

Мои те, что серые  с голубым - самые близкие к нам...)

Очень приятный городок. Маленький, местных жителей почти не встретила, расположен в  долине  у подножия гор. Воскресенье, магазин закрыт, да и завтра надо идти налегке, так что на ужин всё что есть из еды  в рюкзаке: консервы из мидий, черствый хлеб, помидорки и куча всяких сладостей..)))
Вечером смотрели с веранды на горы, где виднелась завтрашняя тропа. Идти или 23 км или 30 км. Сложный подъем и отсутствие населенных пунктов усложняют путь и пугают. Да и погода не май месяц..;)
Но поглядим - после вчерашнего ничего уже не страшно..)

Albergue de peregrinos de Villafranca del Bierzo, municipal– 6 евро, 62 места, wifi, работает с марта по конец ноября, адрес: C. Santiago, s/n
Освобождаем вес рюкзака – 1 футболка
Мозоли – 0

Травмы – снова чувствую плечи – вольтарен помогает..)