Camino de Santiago - День 6 - из Najera в Santo Domingo de la Calzada - 21.3 км

От Najera до Santo Domingo de la Calzada через Azofra, Ciruena
Новости из Украины, прощания, коррида, и очередная фиеста ...
Утром проснулась в 5, и пока собиралась и ела свой утренний йогурт услышала русскую речь.
Кто ж знал, что этой ночью к нам присоединилась пара украинцев.
Парень и девушка,  идут с палаткой, но пару раз в неделю останавливаются на ночь в альберге, чтобы немного отдохнуть, помыться, приготовить еду в нормальных условиях. Поговорили немного за завтраком.
Политическую обстановку старались не затрагивать..)

Сегодня немного поплутала. Тропа пролегала в основном по открытой местности, и пылающее испанское солнце заставляло прибавлять шаг.

Встретила вот такого велопилигрима с  собачками

На подступах к Santo Domingo меня догнал Алесио – за разговорами весело прошли оставшиеся 5 км. У альберге распрощались.
Последние объятия закончились запиской, положенной мне в карман и ромашкой воткнутой в мои волосы..)))
Романтик!
Больше мы с ним не встретимся. Алесио будет идти быстрее, проходить в день по 35 - 40 км, и немного дальше, после Бургаса закончит свой Путь. Вернется в Мадрид, и оттуда улетит обратно в Италию.
Немного грустно прощаться со ставшими уже почти родными людьми.

Santo Domingo de la Calzada

Вид из окна альберге

В Santo Domingo de la Calzada самый прекрасный альберге из всех, что я видела до этого.
Средневековое здание в три этажа, просторные комнаты, большая кухня и столовая, прекрасный внутренний двор с лужайкой. Обширная комната отдыха с  диванами и wifi на всей территории.
Нас встречали несколько оспитальеро, угощали мини-бутерами, и предлагали утолить жажду чем-то похожим на вино.
И этому альберге уже более 700 лет.
Что вы думаете?! В Santo Domingo сегодня тоже праздник! Будут забеги быков, все магазины и заведения города закрыты после полудня и до завтра, так что только поселившись, мы быстро помчались в  сторону супермеркадо,  в надежде успеть до закрытия.
Создается ощущение, что испанцы вообще не работают! Все время сиеста, и фиеста!

Бычков ожидают...)

Парень в красной футболке, убегающий от бычка - один из пилигримов..)))

Вот такие веселые уличные торговцы предлагают купить что-то за пожертвование

Поговорили с  Гинтари, она уже близка к  нам, возможно завтра нас догонит.
Вечером посмотрели корриду. Быков гоняли по улицам городка, предусмотрительно построив не очень уж прочные, на  мой взгляд, ограждения..)
В толпе зрителей встретила всех своих приятелей, Гуна, и еще несколько ребят остановились сегодня в  другом альберге…говорит, там тоже очень даже неплохой приют.
Вечером Кристиан с итальянцами приготовил пасту – на этот раз не стала отказываться…)
На самом деле очень вкусно!
Окна нашей комнаты выходили на центральную улицу, и шум праздника сопровождал весь наш сон. Даже утром, встав в  5, и собираясь выходить в Путь, я слышала пение песен и музыку, раздававшиеся из некоторых домов..)

P.S. Что было в записке?
"Рад был прогуляться с тобой под испанским солнцем! Спасибо тебе за все!" и его адрес в facebook..)))

Albergue de la Cofradía del Santo (приходской) - 6 евро, 206 мест, wifi, работает круглый год, адрес: Santo Domingo de la Calzada, Mayor, 42-44